Обратный звонок
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

VR/AR/MR

VR/AR/MR — что это и для чего нужно

Технологии виртуальной реальности из рассказов научных фантастов перекочевали в обычную повседневную жизнь. VR-шлем — это уже вполне обыденное устройство, наряду со специальными очками. Направлений работы с этими технологиями очень много, но в первую очередь они востребованы в бизнесе. Мы предлагаем любые виды виртуальных туров и презентаций, которые помогут продемонстрировать свои преимущества в наиболее захватывающей, убедительной и стильной форме.

VR/AR/MR — как работают, возможности и в чем разница

Всего есть три вида «виртуальной реальности»:

·         VR — непосредственно «виртуальная реальность», те самые очки и шлемы, позволяющие погрузиться в мир видеоигры, путешествия по далеким странам и т.д;

·         AR — дополненная реальность; окружение остается прежним, но в нем появляются интересные возможности — например, прочитать о свойствах предмета;

·         MR — смешанная реальность, которая объединяет обе предыдущие технологии. Можно создавать куски виртуального пространства в реальном, разворачивать их, добавлять спецэффекты.

Все три варианта идеально работают в комбинации друг с другом либо по отдельности, в зависимости от задач заказчика. Мы предложим оптимальный вариант с учетом того, что вы хотите сделать и показать своим клиентам, сотрудникам, учащимся и т.д. Среди наших возможностей следующие:

1.       Презентации в виртуальной или дополненной реальности. Показать что-то новое, пока оно не существует, довольно сложно. Технологии VR и AR позволят это сделать. Например, вы занимаетесь строительством и хотите показать, как будет смотреться новый дом — для этого можно сделать полный «тур» по еще не существующему строению. А в дополненной реальности показать место (район), где будет размещаться здание. В «нашем мире» его еще нет, а в дополненной реальности — уже появился.

2.       Создание цифровых и виртуальных ART-объектов, помощь на выставках. Можно комбинировать с реальной демонстрацией предметов. При этом, человеку нет необходимости спрашивать, читать таблички — дополненная или смешанная реальность, а также технология виртуального пространства позаботится о том, чтобы он узнал все необходимое в увлекательной форме.

3.       Разрабатываем обучающие туры — благодаря технологиям они будут интересными, запоминающимися. Школьники, студенты или взрослые могут стать целевой аудиторией. Человек легче запомнит нужную информацию.

4.       Организовываем трехмерные «туры 360» — это отличный вариант для дизайнеров, архитекторов и других специалистов продемонстрировать свой проект с его полной детализацией.

Обратитесь к специалистам нашей компании, чтобы получить консультацию по вопросам виртуальной реальности, дополненной реальности или смешанного варианта.