VR/AR/MR
VR/AR/MR — что это и для чего нужно
Технологии виртуальной реальности из рассказов научных
фантастов перекочевали в обычную повседневную жизнь. VR-шлем — это уже вполне обыденное
устройство, наряду со специальными очками. Направлений работы с этими
технологиями очень много, но в первую очередь они востребованы в бизнесе. Мы
предлагаем любые виды виртуальных туров и презентаций, которые помогут продемонстрировать
свои преимущества в наиболее захватывающей, убедительной и стильной форме. VR/AR/MR — как работают, возможности и в чем
разница
Всего есть три вида «виртуальной реальности»: ·
VR
— непосредственно «виртуальная реальность», те самые очки и шлемы, позволяющие
погрузиться в мир видеоигры, путешествия по далеким странам и т.д; ·
AR
— дополненная реальность; окружение остается прежним, но в нем появляются
интересные возможности — например, прочитать о свойствах предмета; ·
MR
— смешанная реальность, которая объединяет обе предыдущие технологии. Можно
создавать куски виртуального пространства в реальном, разворачивать их,
добавлять спецэффекты. Все три варианта идеально работают в комбинации друг с
другом либо по отдельности, в зависимости от задач заказчика. Мы предложим
оптимальный вариант с учетом того, что вы хотите сделать и показать своим
клиентам, сотрудникам, учащимся и т.д. Среди наших возможностей следующие: 1.
Презентации в виртуальной или дополненной
реальности. Показать что-то новое, пока оно не существует, довольно сложно.
Технологии VR и AR позволят это сделать. Например, вы занимаетесь
строительством и хотите показать, как будет смотреться новый дом — для этого
можно сделать полный «тур» по еще не существующему строению. А в дополненной
реальности показать место (район), где будет размещаться здание. В «нашем мире»
его еще нет, а в дополненной реальности — уже появился. 2.
Создание цифровых и виртуальных ART-объектов, помощь на выставках.
Можно комбинировать с реальной демонстрацией предметов. При этом, человеку нет
необходимости спрашивать, читать таблички — дополненная или смешанная
реальность, а также технология виртуального пространства позаботится о том,
чтобы он узнал все необходимое в увлекательной форме. 3.
Разрабатываем обучающие туры — благодаря
технологиям они будут интересными, запоминающимися. Школьники, студенты или
взрослые могут стать целевой аудиторией. Человек легче запомнит нужную
информацию. 4.
Организовываем трехмерные «туры 360» — это
отличный вариант для дизайнеров, архитекторов и других специалистов
продемонстрировать свой проект с его полной детализацией. Обратитесь к специалистам нашей компании, чтобы получить
консультацию по вопросам виртуальной реальности, дополненной реальности или
смешанного варианта. |